Электронные обращения

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц:

Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели  имеют право на обращение в УЗ «3-я городская детская клиническая поликлиника» путем подачи электронных обращений  в специальной рубрике (электронные обращения) на официальном сайте УЗ «3-я городская детская клиническая поликлиника» глобальной компьютерной сети Интернет (абзац 8 ст.1 Закона № 300-З).

Электронные обращения, поступившие в УЗ «3-я городская детская клиническая поликлиника»  подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений,  с учетом  особенностей,  предусмотренных  ст.25 Закона № 300-З.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Заявитель имеет право отозвать электронное обращение, обжаловать ответ на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу в вышестоящую организацию. Отзыв электронного обращения осуществляется путём подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днём регистрации в УЗ «3-я городская детская клиническая поликлиника».

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в этих обращениях, кроме случаев дачи письменных ответов, когда:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению Главного врача УЗ «3-я городская детская клиническая поликлиника» могут размещаться на официальном сайте поликлиники без направления ответов (уведомлений) заявителям.


Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ 3-я городская детская клиническая поликлиника;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

Направляя обращение в УЗ «3-я городская детская клиническая поликлиника» Вы подтверждаете своё согласие с правилами

 

Для физических лиц
Направить обращение
с помощью электронной формы
     Для юридических лиц
Направить обращение
с помощью электронной формы